Визитка

Визитка

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Половневская средняя общеобразовательная школа»
Октябрьского района Курской области


Адрес: 307202, Курская область Октябрьский район,

д.Митрофаново, строение 116,

телефон 8(47142) 3 32 36

Основная цель работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Половневская средняя общеобразовательная школа»

Октябрьского района Курской области

Повышение качества и доступности образования на всех ступенях обучения, создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся.

Основные задачи

1.Обеспечение перехода на новый Госстандарт образования с сохранением стабильного качества обучения.

2.Повышение уровня квалификации и методического мастерства педагогических кадров.

3.Продолжение информатизации образования с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.

4.Расширение социальной активности всех участников образовательного процесса, совершенствование школьного управления и самоуправления.

5.Развитие ресурсного обеспечения образовательного процесса.

6.Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик», «учитель – учитель».

Важнейшая учебно-воспитательная задача

Формирование у школьников гражданской ответственности самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Миссия
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Половневская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области

Миссией школы является создание для обучающихся школы оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.

Основание: стратегия модернизации содержания общего образования.

Понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, поскольку компетентность: во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и на выковую составляющую образования; во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»); в-третьих, ключевая компетентность обладает интегрированной природой, так как она вбирает в себя ряд однородных или близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и пр.).

Ключевые компетентности позволяют решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни.

Структура ключевых компетентностей представлена:

компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов, приобретение знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных; умение учиться на протяжении всей жизни и быстро овладевать новыми знаниями и умениями;

компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, потребителя, избирателя; толерантность как важное качество личности, живущей в условиях поликультурной среды);

компетентности в сфере социально-трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, работы в трудовом коллективе, владение навыками самоорганизации);

компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного уклада и традиций и пр.);

компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность)

20:00